вторник, 2 апреля 2013 г.

... сегодня про машинную вышивку

Всем привет. Сегодня хочу показать свои эксперименты в новом пока для меня виде творчества - машинной вышивке.
Нужно сказать,  что любая вышивка - это  то немногое из рукоделия, чем я в жизни никогда не занималась. И всегда думала, что это не мое...но оказалось была не права.


Два года назад на день рождения старшей дочери мы подарили вышивальную машину. Через месяц она уехала жить в Новосиб и машину с собой забрала, так что чему-то научиться  или хотя бы просто  всерьез попробовать повышивать у меня тогда толком не получилось... а вот этим летом Юля уехала еще дальше от дома,  в Омск, учиться на конструктора-модельера, а машинку временно вернула домой. Вот тут и начались мои эксперименты..




Это первая, сшитая  в моей жизни косметичка, вот как-то так получилось, что косметички и сумки я еще не разу не шила, и  вышивать крестиком тоже пробовала впервые... получилось .. если строго судить, не очень - есть проплешины, но это недостаток стабилизации, да и ткань - двунитка,  как я теперь знаю,  совсем не подходит для  машинного крестика....



А в целом результат все равно порадовал, поэтому косметичка сразу и подарена, а здесь вот показать  ее все никак не могла собраться....





Конечно, ручная и машинная вышивка это разные вещи.  И многие считают, что в машинной вышивке все делает сама машинка... в  общем-то, это так, да не так...
...вот попробовала я вышить готовые рисунки, те, что в машинку были зашиты,  и сначала была в восторге, а потом быстро поняла, что 65 рисунков это ерунда какая-то: иметь такой серьезный агрегат, а вышить, что хочется, не можешь... ну, то есть можешь, конечно, если умеешь работать в программе создания дизайнов, и вообще, если она у тебя есть ....мы то, когда покупали машину, на программе в тот момент решили сэкономить...
Поэтому начала я искать готовые дизайны и наткнулась на интернет-курсы ...разные курсы, если кто не знает, вышивать на машине можно по-разному гладью, крестиком, можно вышивать кружева, ришелье, аппликации... словом, можно даже круче чем кот Матроскин,... и программ для подготовки дизайна вышивки существует несколько,  но я почему-то выбрала крестик.......сейчас  вот готовлю к вышивке свою первую, набранную в программе РМ, схему
Пока покажу, что должно получиться в идеале.


Позже  обязательно выложу и конечный результат. А если кому-то понравится дизайн, то  можно скачать схему в формате xsd .

2 комментария:

  1. Ташечка, поздравляю с первой косметичкой! Очень нежная и красивая. Вот честно, специально присматривалась, но так и не увидела ничего криминального, так что вы слишком строго себя оцениваете:) Дизайн тоже очень интересный, что же из этого выйдет?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, нет, проплешины там на дереве все же есть, но я рада, что понравилось! Сердце цветочное вышью, наверное, к концу месяца ...ну, это так по учебному плану плану, а как будет в реальности и что получиться... - будем посмотреть...

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение.