среда, 3 сентября 2014 г.

И снова ранние работы.

Продолжаю выкладывать кое-что из старого-раннего...
Первый набор - это проба пера в работе с патиной. На мой взгляд, достаточно удачная проба.


Везде прямой декупаж с полной прорисовкой акрилом, а на бутылке еще и кракле.


Про тарелку с утками хочу сказать особо...   Очень люблю эту работу.
Цветовая гамма здесь получилась не совсем обычная....это из серии "специально не придумаешь".
Глюканул принтер и выдал вот такое фиолетоветие  великолепие. Сначала я расстроилась, что лишний лист фотобумаги оказался испорчен, а потом решила распечатку пустить в дело.
Вот и получилось, то что получилось.
Тут уж, стопудово такая тарелка в единственном экземпляре.

2 комментария:

  1. Ташечка, спасибо! Утки это волшебно! Мне бутылка очень понравилась, ну прям очень-очень:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо. Мне очень приятно, что работы нравятся. С утками у меня есть еще другой вариант, покажу чуть позже.

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение.